Создание правильного микроклимата в кабине или салоне автомобиля в холодное время года — это не только комфорт для водителя и пассажиров, но и забота о том, чтобы исключить негативное влияние холода на устройства и приборы транспортного средства. Тепло внутри автомобиля поддерживается за счет работы мотора. Но во время остановки такой обогрев становится не эффективным, так как сопровождается большим расходом топлива. Если автомобиль долго находится на стоянке, то работа двигателя на холостом ходу может привести к преждевременной поломке двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
Хорошим помощником в решении этого вопроса является автономный автомобильный отопитель. Сегодня можно найти оборудование различных моделей и марок. Сравнительно недавно на рынке появился автономный воздушный отопитель «Прамотроник» российского производства. Он уже составил конкуренцию продукции известных зарубежных брендов. Его с успехом используют для обогрева кабин, салонов, рабочих отсеков коммерческого транспорта, автобусов, специальной техники.
Преимущества автономных отопителей «Прамотроник»
- Компактный размер.
- Современный дизайн.
- Бесшумная работа.
- Прибор оснащен блоком управления, который запрограммирован вести постоянную диагностику функционирования прибора.
- Внутренняя конструкция прибора является уникальной и защищена патентом.
- Заданная температура поддерживается в автоматическом режиме.
- Запасные части всегда в наличии и доступны по цене.
- Быстрая окупаемость.
Принцип работы сухого фена
Вентиляторы, работая, забирают воздух, нагревая его. Теплый воздух поступает в салон. Сухой фен «Прамотроник» оснащен индикатором нагрева, датчиком температуры окружающей среды. Блок управления регулирует скорость вращения вентилятора и расход топлива. В случае возникновения неисправности в целях обеспечения безопасности блок управления может остановить работу печки.
Автомобильные отопители «Прамотроник» являются лучшим решением для создания комфортных условий в салоне.
Отопитель предназначен для регулируемого обогрева кабины (салона) автомобиля автотранспортных средств (АТС) небольшого объема, при температурах окружающего воздуха до минус 45°С, он также может использоваться как вентилятор. Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание электроэнергией осуществляется от аккумуляторной батареи автотранспортного средства. Топливная система отопителя подключается к топливной системе автомобиля или отопитель подключается к индивидуальному топливному баку.